1882-2024
142 года общине в Москве
Статьи

Статьи

Как я нашел ответ на мой животрепещущий вопрос? (Свидетельство ученого)

Как я нашел ответ на мой животрепещущий вопрос? (Свидетельство ученого)
08.12.2010

Ламберт Долфин окончил университет в 1951 году. Его успехи в области исследований по физике были отмечены соот­ветствующими наградами.

С 1956 года, в течение двух последующих лет, Ламберт Долфин занимался лабораторными исследованиями в области физических наук. Он добивается серьезных успехов по иссле­дованию ионосферы и радиосвязи, в плане ее использования в верхних слоях атмосферы. Далее следует исследования по радару и радиоастрономии, работы по усовершенствованию сложной аппаратуры измерительных приборов и многое дру­гое.

Сегодня он является членом института инженеров по элек­тронике, также американского института астро­навтики... Ниже приводим его личное свидетельство.

Многие из нас рано или поздно устанавливают, что жизнь это нечто большее, чем мы себе представляли. Следует ска­зать, что на протяжении своей личной земной жизни, каждый человек имеет возможность доискаться до основных ее поло­жений. Осознать смысл жизни и определить ее цель является первостепенной задачей каждого из нас. Пренебрежение этим или же неправильное решение может оказаться роковым и гибельным.

В качестве физика-естествоиспытателя, ежедневно имея де­ло с атомом и с пространством, я непрестанно поражаюсь стро­гой закономерности, на которой основана вся вселенная. От области атома (исследуемого электронным микроскопом) и до непрестанно расширяющихся галактик, вся вселенная по­добна некоему, чрезвычайно сложному механизму, точно действующему согласно многочисленным законам и правилам.

Солнце, являющееся одной из близких к нам звезд, раз­мером в сто раз больше земли [по линейным размерам], находится от нее на расстоянии около 150.000.000 км. Оно снабжает всю нашу солнечную систему светом, теплом и энергией мощностью, соответствую­щей многим миллиардам лошадиных сил.

Наша звездная система называется «Млечный путь». Она распространяется на 100.000 световых лет. Следует сказать, что один световой год равен тому количеству километров, ко­торые пробегает свет в течение одного года, распространяясь со скоростью 300 000 км в секунду. Здесь нужно заметить, что таких звездных систем, как «Млечный путь» насчиты­вается великое множество. Большинство из них отдалено от нас на многие миллиарды световых лет.

В том случае, дорогой читатель, если Вы принадлежите к ищущим объяснения окружающей нас жизни, позвольте по­делиться с вами моими исследованиями. Разрешите познако­мить Вас с найденным мною ответом на волнующие нас жиз­ненные вопросы.

Я родился и воспитывался в семье преподавателя физики и химии в средней школе. По примеру многих американских де­тей я посещал воскресную школу и принимал участие в цер­ковных богослужениях. Данное положение вещей считалось обычным в нашей стране традиционных свобод вероиспове­дания. Такого порядка следовало придерживаться, хотя бы в детском возрасте.

Скоро, однако, я почувствовал, что окружающий меня мир подчиняется некоему стремительно действующему процессу. В свете этой непрерывно меняющейся обстановки, церковь стала мне представляться несколько старомодной и я очень обрадовался, когда родители позволили мне оставить ее. Таким образом, уже в восьмилетнем возрасте Бог и церковь значили для меня очень мало. Мои родители развелись, когда мне было 12 лет. Через два года я был поставлен перед тяжелой дейст­вительностью — потери матери. Она умерла в возрасте всего лишь 39 лет. Энергичная и жизнерадостная женщина, моя мать была до своей смерти двигающим фактором нашего домашнего очага.

В то время у меня не было никаких оснований предпола­гать наличие жизни по ту сторону могилы. У меня не было веры, которая могла бы обогатиться опытом и укрепиться в результате страданий. На протяжении нескольких последую­щих лет я нередко задумывался о смерти, мне хотелось найти ответ на интересовавшие меня вопросы. В то время, в соот­ветствии с моим весьма тогда ограниченным мировоззрением, у меня было не очень много шансов добиться истины. Нужно было осознать смысл жизни. Только таким образом я смог бы получить ответ на мучившие меня проблемы. Поэтому уже в 14-летнем возрасте я решил отдаваться изучению физики. Я считал, что только наука может помочь сознать смысл жиз­ни, дать ответ на волнующие вопросы и вселить надежду на будущее.

Мне стало ясно, что Бог, если Он вообще существует, скрыт от меня и по некоторым причинам не может быть мною воспринят и познан. Мне остается наука, осваиваемая при помощи разума. Наука должна стать решающим фактором моей жизни. Только она, по-видимому, и способна дать ис­черпывающие объяснения по всем вопросам нашего много­гранного бытия, частицей которого, по некоторой случайно­сти, являюсь я. Следует сказать, что в то время я надеялся найти в университете ответ на все волнующие меня вопросы. С помощью многолетних исследований, думал я, человечество, безусловно, добилось определенных познаний и утверждений. В университете я сразу же установил, что не являюсь одиночкой в поиске смысла жизни и цели, ставящейся ею нам. Вскоре у меня создалось ощущение глубочайшей пустоты. Казалось, вся моя сущность находится в состоянии некоей дисгармонии. Появилось чувство неполноценности и недоста­точности, стыда и виновности. Все это причиняло мне боль­шие страдания. Через некоторое время я констатировал, что мне так и не удалось подняться выше того уровня, с которым я пришел сюда. Профессора, на которых я смотрел с опре­деленными надеждами, в Бога, по-видимому, не верили. Хрис­тианство рассматривалось здесь на равных началах со всеми остальными философскими учениями. Его считали человече­ским измышлением, связывая с традициями исторического развития человечества.

Полностью отдавшись науке, я прошел курс с отличием. Однако ученая степень не интересовала меня. Все время у меня имелось болезненное ощущение того, что мною игнори­руется что-то очень большое и важное. Я явственно отдавал себе отчет в том, что все еще не нашел предмета своих не­устанных стремлений и исканий. Полностью убежденный в необходимости дальнейших исследований, чтобы глубже про­никнуть в сложную структуру атома, я решил продолжать свои занятия в области физики. Ее величественные законы, вносящие стройный порядок в окружающий нас мир, внушали мне величайшее благоговение.

Высшая математика своими утверждениями раскрывает перед нами новые измерения, уходящие за пределы видимого и до них познанного. Вместе с тем у меня появилось ощущение некоей моей отдаленности от окружающего меня мира. Он стал представляться мне холодным и безличным, этот предель­но точный и вместе с тем какой-то безличный мир, управля­емый слепыми законами своей судьбы.

Ограниченные материальные возможности и необходимость много заниматься не давали мне скучать. И все же со време­нем я убедился в том, что ни физика, ни математика, ни фило­софия не могут дать исчерпывающий ответ о смысле жизни. В результате я пришел к выводу, что мне остается некое при­ятное существование с определенным хорошим заработком и достаточным временем для удовольствий и приятного время­препровождения в обществе друзей и собутыльников.

Окончание образования привело меня к осуществлению этих моих мечтаний. Я стал физиком, исследователем прост­ранства и верхних слоев атмосферы. Я оказался перед почти неограниченными возможностями. Вскоре я стал зарабатывать больше, чем мог когда-либо мечтать об этом. Времени для пу­тешествий и для друзей было тоже достаточно.

Исходя из положения о том, что Бога нет, у меня созда­лись своеобразные, весьма растяжимые, представления о мо­рали и нравственности. Они оказывались совершенно неза­висимыми от жизненных философий, свободно равняясь по каждому отдельному индивидууму. Свое свободное время я проводил с друзьями, наслаждаясь разнообразными удоволь­ствиями по принципу: «будем есть, пить и веселиться, ибо завтра нас уже не будет...»

На практике, однако, получилось несколько иначе. Очень быстро я увидел, что сформулированная мною жизненная фи­лософия никуда не годится. Вместо счастья и радости у меня появилось непрерывно растущее чувство обреченности и пустоты. Если вообще имелся какой-либо определенный от­вет на мои животрепещущие вопросы, было ясно, что я еще не нашел его. В свете создавшейся вокруг меня обстановки, было видно, что я могу бесславно сгореть, как раз подойдя к решительному моменту.

Снова во весь рост встал передо мною весьма актуальный вопрос о смысле всего нашего существования. В неустанных попытках получить на это ответ, по совету одного приятеля, я решил обратиться к психиатру. Я и сам с некоторого времени подумывал об этом, правда, руководимый несколько дру­гими побуждениями. Увлечение спиртными напитками начало серьезно беспокоить меня. Каждая неделя заканчивалась у ме­ня шумным кутежом с обильными возлияниями. Собственными глазами я увидел страшный конец одного из моих друзей наступивший в результате увлечения спиртными напитками. Это был блестящий и многообещающий биолог. Пристрастие к алкоголю способствовало неизлечимому заболеванию, которое привело его в психиатрическую лечебницу. Однако ему так и не удалось излечиться. «Неужели мне уготовано то же самое?» - подумал я. Мысль об обращении за помощью к психиатру раздражала меня. Вскоре я нашел одного психоаналитика, со­гласившегося разобраться в моем случае. Психоаналитиками называются психиатры, опытным порядком исследующие те или иные случаи.

Подкрепившись кое-чем для храбрости, я отправился на прием. Психиатр оказался опытным, высокообразованным вра­чом. После объяснения моей проблемы мы договорились о прохождении мною курса лечения. За три часа в неделю я должен был платить психиатру по 25 долларов за каждый. Курс растянулся на два с половиной года, на протяжении ко­торых я узнал о себе многое. Так, например, я убедился в том, что все мое существо много сложнее, чем просто совокуп­ность определенных химических соединений, некий компьютер или же какая-то «биологическая станция». Дело в том, что кроме физического тела у меня имелись еще и желания, воля и совесть. Все мои проблемы оказались тесно связанными друг с другом, хотя я и был до сего времени противоположного мнения. Множество отдельных деталей моей жизни можно бы­ло проследить в обратном порядке, вплоть до раннего детства. Несмотря на все это, психоанализ не только не сделал меня другим человеком, но и не разрешил моих проблем. Они вста­ли передо мной снова, только в несколько измененной форме. Ощущение внутренней пустоты и какой-то потерянности уси­лилось. Может быть в самом деле в моей жизни недостает чего-то, самого основного? И если это касается меня, почему подобное положение вещей не может иметь места со многими другими моими знакомыми и даже с моим психиатром?

Задумавшись над этим, я приготовил одно за другим все то, что мне попадалось под руку по психологии. Фрейд крепко увлек меня. У него я нашел многое, самым прямым образом относившееся ко мне. Однако Фрейд был атеистом. Он заботливо разработал целую теорию, целью которой было устра­нение библейского Бога. Сам Фрейд, часто говоря, завидовал христианам. К чести Фрейда у него хватало мужест­ва во всеуслышание заявить о том, что он восхищен теми, кто верит в Бога, о Котором говорит Библия. Христиане действи­тельно доказывают это своей взаимной любовью. Размышляя дальше, я подумал, что может быть христианская любовь мо­жет пролить свет на сложные проблемы, связанные с одино­чеством в этом лишенном любви мире. Вместе с тем, я не мог отделаться от мысли, что Бога все же не существует. Мое до­верие к Фрейду понизилось. Я начал всерьез критически ис­следовать религию. Так я заинтересовался трудами психоана­литика Карла Юнга. В вопросах религии он оказался терпи­мей. Карл Юнг считал, что ему удалось открыть основы духов­ной субстанции человека в результате обширного исследова­ния различных слоев общества и цивилизации. Карлу Юнгу было предельно ясно, что человек, строящий свою жизнь на исключительно материальной основе, ставит под серьезную угрозу свою внутреннюю духовную жизнь, существенно на­рушая, таким образом, гармонию своего общего благополучия. Карл Юнг пришел к выводу, что под весьма тонким покровом цивилизации скрывается глубокое убожество всего нашего ми­ра. Ослабление христианства сильно озабочивало Юнга, ко­торый отчетливо ощущал духовную силу христианской веры. По мнению Карла Юнга только христианство и способно по­мочь сдержать зло в каких-то определенных границах.

Такая формулировка заинтересовала меня. Может быть, ре­лигия сможет ответить на волнующие меня вопросы? Следуя примеру Юнга, я занялся исследованием религий Востока. Од­нако, и эти мои устремления и попытки оказались похожими на жалкие предложения многих моих советчиков: «попробуйте это», «испытайте то» и т. д.

Постоянные неудачи моих исследований привели в итоге к глубокому отчаянию. Для чего мне друзья, много денег и другие успехи, если однажды все это прекратится со смертью? Мысли о самоубийстве стали одолевать меня. Но вот, од­нажды вспомнилась моя бабушка, вот уже тридцать лет моля­щаяся обо мне. Ее «узкое» старомодное христианское миро­воззрение, основанное на Библии, отчетливо встало передо мною. С раннего детства бабушка старалась познакомить меня с ним. Сегодня я был почти уверен в том, что ада не сущест­вует. И все же в душу закрадывались сомнения: а, что если он все-таки имеется, и что жизнь наша заканчивается именно там? Ведь это может оказаться никогда больше не поправи­мой ошибкой.

Снова и снова вставали на моем пути люди, являвшиеся христианами. Однако все они почему-то казались мне какими-то узколобыми, с определенной предвзятостью взглядов и суждений. И все же, несмотря на мое отрицательное отноше­ние к их взглядам, трудно было оспаривать, что все эти люди неизменно оказывались лучшими друзьями от начала до конца.

Однажды один из этих моих верующих приятелей пригла­сил меня пойти с ним в церковь. Не желая огорчить друга и рассчитывая услышать хорошую игру на органе, я согласился, сохранив, однако, предвзятое отношение к проповеди. К свое­му величайшему изумлению я услышал из уст проповедника не только библейский текст, но и прекрасное объяснение в простых и доходчивых выражениях.

Следует сказать, что я всегда себя считал человеком со всеми общительным и ко всему восприимчивым, теперь же мне стало ясно, что я до сих пор не читал Библию так, как надо и совсем не пытался разбираться в том, что там написано. Не находя в Св. Писании готового ответа на все вопросы, я в то же время не пытался сознательно разобраться в поучениях Христа. С другой стороны, мне совсем не нравилось то, что говорилось в Библии о таких людях как я.

В Библии я нашел чрезвычайно точную характеристику и описание обыкновенного человека. И мне стало ясно, что че­ловек этот в действительности совсем не таков, каким он сам представляется и каким бы он хотел себя видеть. Кроме того, сравнивая себя с приводимыми в Библии характеристиками, мне было неприятно считать себя грешником. Так, например, в Послании к Римлянам сказано: «...нет праведного ни одного; нет разумного; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни од­ного... Нет страха Божия пред глазами их...» (Рим. 3:10-12, 18).

Продолжая читать дальше, я нашел в той же главе, более утешительное место, где говорилось:

«..все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в крови Его через веру, для показания правды Его в проще­нии грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса...» (Рим. 3:23-27).

Приводимые выше слова помогли мне понять, что в хрис­тианской вере содержится нечто большее, чем одно только осуждение.

Вне всякого сомнения, Библия не сказала мне здесь ничего лестного. Небезынтересно, однако, отметить, что за анало­гичные, отнюдь обо мне не лестные выводы, я платил совсем еще недавно по 25 долларов в час. Сразу же после этой не особенно радостной констатации я позвонил проповеднику на­шей церкви, с просьбой принять меня по личному вопросу. Я думал все же услышать хоть что-либо положительное в плане ответа на мучившие меня проблемы. В тот день, однако, проповедник не мог говорить со мною. У него умер отец, и он был занят различными хлопотами. Я попытался предста­вить себе свою личную реакцию на аналогичное событие в моей жизни. По всей вероятности я бы отмечал эти печальные события в каком-либо пивном учреждении. Мне почему-то показалось, что проповедник был недоволен своим отцом и, может быть, даже был рад его смерти.

Однако на следующий день после обеда при встрече, про­поведник рассказал мне о сердечных взаимоотношениях, су­ществовавших между ним и его отцом. Услышав это, я понял, что проповедник не только любил своего отца, но и был бес­спорно уверен в том, что встретится с ним в будущей жизни. Подумав об этом, я пришел к выводу, что человек этот жесто­ко ошибается, потому что любой ученый может подтвердить, что повествования о потустороннем мире являются баснями, что это ничем недоказываемое предположение, одна только желаемая фантазия.

Проповедник спросил меня, являюсь ли я христианином? До сих пор никто не задавал мне такого вопроса. На это я от­ветил ему: «Если вы христианин, то я в таком случае нечто противоположное. Я не хожу в церковь и убежден в том, что наши взгляды на мораль резко противоположны».

- Хотели бы вы стать христианином? — спросил пропо­ведник.

- Нет, - ответил я, немного поколебавшись, ибо вспом­нил о своем психиатре.

Получив такой ответ, психиатр сразу же попросил бы меня сообщить причины, которые побудили меня к этому. Ответив иначе, я оказался бы лицемером в первую очередь перед самим собою. После этого я попросил у проповедника разреше­ния, в свою очередь задать ему несколько вопросов.

В ответ на это проповедник пригласил к себе в гости. По­степенно в непринужденной обстановке, я, наконец, получил исчерпывающие ответы на многие, давно уже меня волновав­шие, вопросы. Следует сказать, что все эти ответы основыва­лись на Библии, то есть на книге, с которой я так и неудосужился до сих пор познакомиться по-настоящему.

Первым моим вопросом было: «Кто такой Бог и как найти путь к Нему?

В процессе имевшегося у меня в прошлом психоанализа этот вопрос занимал главное место, являясь по существу са­мым актуальным.

К великому удивлению мой собеседник не начал развивать передо мною пространные, теоретические рассуждения дис­куссионного характера; спокойно раскрыв свою Библию и оты­скав в ней вторую главу первого Послания апостола Павла Тимофею, он прочел: «...един Бог, един и посредник между Богом и человеком, Человек Иисус Христос, предавший Себя для искупления всех...» (2:5-6).

После этого, мой собеседник обратился к Иоан. 14:6-7, где Христос сказал: «Я семь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего...»

Выслушав это, я рассказал проповеднику о своей неспо­собности любить Бога. И снова вместо немедленного ответа я услышал неторопливое перелистывание библейских страниц.

- Сам Господь Бог, - сказал проповедник, - отвечает нам в 1Иоан. 4:10, где говорится: «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши».

Далее я сообщил моему собеседнику о том, что мне труд­но, даже как-то неприятно, делать то, что Бог ждет от меня. Как же в таком случае моя жизнь может оказаться Ему угод­ной?

В этот раз мне на помощь пришел апостол Павел, сказав почти две тысячи лет тому назад в своем Послании к Ефесянам, следующее: «Благодатью вы спасены через веру; и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (2:8-9). В довершение к этому проповедник процитировал Рим. 6:23: «Возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».

Слушая эти неожиданные и вместе с тем убедительные ответы, я подумал, что, может быть, все же есть Бог, Который способен не только понять меня, но и разрешить все мучив­шие меня проблемы. До этого времени ни один из испробо­ванных мною путей не приводил меня к Богу. До сих пор я еще не ощутил Его действительного присутствия.

Подобные размышления побудили меня к следующему вопросу: Почему нельзя осознать Бога рассудочным порядком? Скрытая гордость пыталась заставить меня искать к Богу дру­гой путь вместо смиренного восприятия Божьей благодати при помощи веры. Проповедник ответил на этот вопрос сло­вами из 1 Кор. 2:14: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно».

После всего услышанного на мое полное незнакомство с Библией я больше не сомневался в ее действенной силе. Ис­черпывающие ответы на мои, по сути дела неожиданные и каверзные вопросы полностью удовлетворили любознатель­ные вопросы моего «здравого рассудка».

С предельной ясностью проповедник мог понять, что Бог - это не намеренно кем-то созданное понятие, несоответ­ствующее действительности, а реально существующая лич­ность самого высшего порядка. С помощью моего собесед­ника, я понял, что не могу постичь Бога, Который является Духом, только потому, что я сам пока еще мертв духовно. Постепенно я начал осознавать, что понятие греховности рас­пространяется не только на творимые нами недобрые дела. Больше того, греховность - это обычное состояние всей на­шей сущности, в том числе, если мы не познали Бога и не имеем с Ним живого общения.

Согласно приводимой выше библейской формулировке, ре­шительно все связанное с существованием Бога, для духовно невозрожденных людей, является чем-то совсем безрассудным, лишенным какой бы то ни было реальности. Я понимал, что все это в самой прямой степени относится и ко мне лично. Если Бог является реальностью, размышлял я дальше, необ­ходимо немедленно соприкоснуться с Ним. Нужно как можно скорее упорядочить свои с Ним личные взаимоотношения. Пренебрежение этим может иметь решительно для каждого человека самые серьезные последствия.

Обуреваемый сомнениями я снова взглянул на проповедника, находившегося передо мною. Не имелось ли здесь где-либо пробела? Может быть и он является жертвой ужасной ошибки? Мысли торопливо сменяли одна другую...

«В конце концов, — думал я, - если Бог действительно существует, с Ним нужно встретиться, Его нужно узнать, и этого можно достигнуть в том случае, если Библия действи­тельно способна помочь в этом».

В проявившемся сознании возникали новые мысли. Они, в свою очередь, вели к новым выводам, давали новые импульсы, требовали решений, действий. Вместе с тем, мне, научному работнику, до сих пор отрицавшему существование Высшего Начала, было не очень легко решиться просить Бога открыться мне как действительность. Проповедник, однако, сказал, что обращаться к Богу следует с простодушностью малого ребенка. Постепенно мне становилось предельно ясно, что, если Бог справедлив, Он примет к Себе каждого как ребенка, так и взрослого, кто с верою обратится к Нему.

Оставалось еще одно обстоятельство, мешавшее мне окон­чательно подчинить себя Иисусу Христу. Это было желание жить дольше по своему личному усмотрению.

- Если вы хотите стать христианином , - сказал пропо­ведник, - я охотно буду вашим свидетелем.

Из этих слов я сделал вывод, что он лично не мог сделать для меня ничего большего. Решать следовало мне самому и никому другому. И в этот момент я прекратил свое дальнейшее сопротивление. Тихо и смиренно я попросил Создателя взять на Себя руководство всей моей жизнью. Я открыл Богу сердце и сообщил о своей великой нужде в Его благословенном при­сутствии, помощи и прощении.

Христова любовь зашла в мое сердце бурным потоком. Трудно передать чувство глубокой внутренней радости и умиротворения, вызванных во мне Святым Божьим присутст­вием. Сомнения рассеялись. Проблематичный Некий оказался полноценной действительностью. Мое сердце наполнилось жизнью. Во всей моей сущности произошли глубокие и ре­шительные изменения. Господь Иисус Христос предстал перед моим духовным взором таким, как об этом сказано во всех четырех Евангелиях. Наш Спаситель, воистину, Тот же вчера, сегодня и во веки веков. Глухая ночь превратилась в зарю нового никогда не кончающегося дня. Всепроникающее чув­ство гармоничного мира и полноценной принадлежности Богу нахлынуло на меня.

Когда в то памятное после обеда я прощался с проповед­ником, мое лицо было мокрым от радостных слез. Теперь и я знал, что это значит, когда Сам Господь Иисус Христос живет в твоем сердце, о чем мне говорили друзья, христиане, испол­нилось в точности. Господь Бог Любви, Которым держится вся вселенная — воистину существует. И Бог этот неустанно стре­мится создавать Себе обитель у тех, кто искренне ищут Его. Некоторые неприятные привычки прошлого исчезли не сразу. Не так быстро рассеялись и сомнения. И все же мне стало совершенно ясно, что именно Библия существенно спо­собствовала прояснению моего сознания. Она освятила моего внутреннего человека в такой полной мере, о которой я рань­ше не смел и думать. Драгоценная Кровь Христа смыла с меня все грехи и преступления. Об этом никакой психоаналитик не мог и мечтать. С тех пор я живу в непрерывном общении с Иисусом Христом, самым совершеннейшим Богочеловеком, Который когда-либо ступал по этой земле. Христос одарил меня до сих пор неизведанной силой, миром и радостью. В моем сердце оказался Сам Господь и Повелитель всей вселен­ной. На личном опыте я испытал радость освобождения от страшных призраков, порождавшихся какими-то по сути дела чуждыми мне мыслями, откуда-то извне, вкрадывавшимися в мое, до этого помраченное всякими излишествами, сознание. Теперь вместо беспочвенных заблуждений я имею свет и истину.

Практическое исследование Св. Писания под углом зрения научного работника, вселило в меня еще большую уверен­ность, что эта замечательная Книга действительно является тем, что о ней говорится, — непогрешимым и несомненным Словом Самого Бога. Поэтому, с помощью Библии, в сокровен­ные тайны вселенной может проникнуть каждый, кто только имеет глаза, чтобы видеть.

Вне всякого сомнения и вы, дорогой друг, можете отва­житься верою познать живого Бога действительности и опыт­ным порядком воспринять Его в свою жизнь.

Поэтому, верьте в Иисуса Христа, Сына Божия! Восполь­зуйтесь предлагаемым Им искуплением от власти греха и до­верьтесь Ему. Следуя таким путем, вы неминуемо убедитесь в том, что Господь Иисус Христос, — Творец всей вселенной, является полноценным ответом на все вопросы, связанные со смыслом жизни. Христос — ключ к подлинной жизни!

В заключение следует сказать, что Библия — это воистину Богодухновенное Слово, проникновенно говорит, что: «...без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы прихо­дящий к Богу веровал, что Он есть и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6).

Сайт Ламбета Долфина: http://ldolphin.org
Так же краткая информация об Ламбете Долфине по этой ссылке

Теги: свидетельство, наука, вера
Назад в статьи